Visa назвала победителей первого российского этапа конкурса идей Visa’s Everywhere Initiative

  • Абсолютным победителем конкурса стала компания Briskly– команда получила 5 млн рублей на дальнейшее развитие решения
  • Призы в размере по 2 млн рублей получили лучшие решения в брифах «Контекстуализация сервисов»  The Waay, «Прием карт СМБ» — Beelme и  «Электронная коммерция» — Tap2pay

 

Москва — 8 июня 2018 г. — Компания Visa объявила в Москве победителей первого регионального этапа международной программы по развитию инноваций Visa’s Everywhere Initiative. Десять команд-финалистов представили судьям прототипы своих решений. В подготовке команд к итоговой презентации участвовали менторы компании Visa и партнеров конкурса: Яндекс.Маркет, Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ, PricewaterhouseCoopers, венчурная группа the Untitled ventures, Почта Банк, Бинбанк, Райффайзен Банк, Тинькофф Банк, Росбанк, Банк ВТБ, Банк «Ак Барс», Банк «ЗЕНИТ», Альфа-Банк, Газпромбанк, платежная система Qiwi, IBM, системный интегратор компания «КРОК». Visa и менторы помогли стартапам сформулировать преимущества продукта, подготовить свои прототипы, проработать уникальное продуктовое предложение, а также объяснить, как именно решение закрывает потребности клиента.

 

По итогам обсуждения, жюри выбрало четырех  победителей: The Waay (персонализация отношений банков с клиентами), Beelme (бесконтактная оплата), Tap2pay (активация новых каналов продаж для онлайн бизнеса), а лучшим было признано решение команды Briskly (магазин самообслуживания с «безключевым» доступом), за которое команда получила 5 млн рублей на дальнейшее развитие.

 

«Мы задумывали Visa’s Everywhere Initiative как творческую площадку, пространство для новых компаний и новых идей, способных решать проблемы платежной индустрии и развивать финтех-сообщество. Команды боролись не только за денежный приз и признание, но и за возможность доработать идею с помощью признанных экспертов российских и международных компаний, за возможность создать прототип нового продукта, готового к выходу на рынок. Эту задачу мы реализовали в полной мере и очень довольны результатами. Мы поставили действительно серьезные задачи в области контекстуализации безналичных платежей, расширения их охвата, электронной коммерции, и команды сделали качественные, перспективные проекты», — прокомментировала Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России.

 

«Хотелось бы поблагодарить руководство компании Visa за идею проведения конкурса и его отличную организацию. Такие конкурсы как нельзя лучше показывают, что у молодых команд есть большие перспективы и такой лидер финансовой отрасли как Visa готов к сотрудничеству. Конкурс еще раз продемонстрировал, что в нашей стране огромное количество талантливых команд, разработки которых способны развивать финтех-индустрию России. Наша задача — совместными усилиями предоставить таким проектам все возможности для развития. В эпоху цифровизации на первое место выходит цифровая идентичность человека и мне очень приятно, что много проектов было посвящено именно этому направлению. Ассоциация ФинТех уделяет большое внимание разработке и развитию API, а также системам быстрых платежей. Эти инфраструктурные проекты сейчас очень актуальны, они ускорят развитие технологий и переход к цифровой экономике, а стартапам дадут возможность создавать новые сервисы и легко интегрироваться с банками и другими участниками финансового рынка», — отметила Татьяна Жаркова, управляющий директор Ассоциации «ФинТех».

 

Победители Visa’s Everywhere Initiative

Главный приз:

Глеб Харитонов, основатель компании Briskly

«Briskly — это новый формат магазинов без продавцов. Технологическая платформа Briskly.online позволяет добавить новый формат работы в существующем магазине буквально за одну неделю, а запустить магазин-контейнер в удаленном от цивилизации месте не больше чем за три недели. На страже безопасности стоит нейронная сеть briskly, которая уведомляет о неправомерных действиях и отслеживает пользовательский опыт».

 

Победитель в брифе «Контекстуализация сервисов» 

Иван Кочетков, руководитель методологии компании The waay:

«The Waay» – это сервис, который помогает банкам стать помощниками для своих клиентов в их ежедневных делах. Помощник запускается в мобильном банке и дает советы по финансам, помогает с планированием покупок, а также выбором мест для развлечений и отдыха. В основе работы сервиса лежит модель глубокого профилирования на основе транзакционной активности. C момента полуфинала конкурса мы уже привлечь 10 банков, из которых уже 7 конвертировались в возможные проекты, 5 стали клиентами, а с одним  из клиентов сделали прототип».

 

Победитель в брифе «Прием карт СМБ»

Феоктистов Артём, директор Beelme:

«Beelme объединил бесконтактную оплату и маркетинг, позволяя бизнесу не просто принимать оплату с любого смартфона или планшета, но и строить коммуникацию с клиентом сразу же после первой оплаты. Клиенту же больше не надо носить наличные, банковские карты и даже доставать и прикладывать смартфон: оплата и начисление кэшбэка происходит автоматически».

 

Победитель в брифе «Электронная коммерция»

Пальчевский Евгений, CEO Tap2pay:

«Tap2pay.me позволяет малому и микробизнесу продавать в мессенджерах и социальных сетях в несколько кликов, делая покупательский опыт бесшовным и безопасным. Tap2Pay.me активирует новый канал онлайн продаж и взаимодействия бизнеса с клиентами».